Яндекс идет против собственных принципов. Именно так можно назвать то, что мы с вами видим сейчас в поисковой выдаче. После изменения дизайна и перехода на платформу Яндекс острова, результаты выдачи и контекстная реклама стали мало отличаться, именно это привело к изменениям принципов работы поиска. 

Такого можно было ожидать от других поисковых систем, но не от Яндекса. Яндекс позиционирует себя как систему, основной целью которого является предоставление релевантного ответа пользователю. Сейчас это не так, по контекстной рекламе очень редко бывают релевантные ответы. В основном это "кричащие" заголовки, переходя по которым мы и натыкаемся на пустышки.

В Яндексе работают не дураки, и они прекрасно понимают всю сложность своего положения. В текущей версии представления информации Яндекса, сознание многих людей не способно различить (все внимание контексту), что есть контекстная реклама, а что релевантный ответ гигантской и умной машины. Если компания не будет работать над своими ошибками, доверие, за которую годами шла борьба, будет исчерпана. Будем надеяться на благоразумие и благорассудство руководителей компании и с нетерпением ждать следующего обновления системы.