Огромную актуальность за последний год приобрели фрагменты карты в поисковой выдаче Яндекса. Поисковая выдача этого раздела имеет свои алгоритмы и в большинстве случаев предлагает самые актуальные решения возникающих проблем. В выдаче по запросам, связанным с услугами, продажей или покупкой всегда есть карта с отметками релевантных компаний из Яндекс справочника.

Сама компания предлагает приоритетное размещение в своем каталоге, всего за 20 000 в год ваш сайт будет на первой позиции выдачи на картах Яндекса. Это действительно так, но при одном условии: ваш сайт должен быть релевантным к запросу и отвечать на запросы пользователей. В противном случае алгоритм про вас и не вспомнит.

Зачем платить за приоритетное размещение в справочнике Яндекса

Тут важно понимать, что приоритетное размещение в справочнике еще не гарантирует, что ваша организация будет на первом месте по целевым запросам. В каких случаях можно платить приоритет? Специалисты Веб студии СПБ неоднократно продвигали компании на первую позицию и без приоритетного размещения. Однако, бывают ситуации, когда необходимо приоритетное размещение (более подробно об этом можно узнать в офисе). Зачем продвигать свою компанию в поиске на Яндекс картах? Продвижение в Яндекс справочнике стоит в несколько раз дешевле, чем продвижение в основной выдаче, а приток целевой аудитории (потенциальных клиентов) гораздо выше.

Для каких компаний актуально продвижение в Яндекс картах

Как и ранее отмечалось, это организации, оказывающие различные услуги, магазины и другие организации, занимающиеся продаже и покупкой товаров. Яндекс карты, как весь Яндекс, стараются максимально удовлетворить пользоватедя, который пытается что-то найти и выдают в первую очередь компании с хорошей репутацией.